• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантия на автомобили LADA для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);  для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).


    Гарантия распространяется на весь автомобиль. Исключение: пункт № 6 гарантийного талона. Согласно этому пункту гарантия не распространяется на коррозийные процессы (деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементы отделки кузова), повреждения лакокрасочного покрытия (сколы), нормальные уровни шума и вибрации.


    Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

     

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».


    Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

    Записаться на сервис