• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 23-НОЯ-15

    LADA Vesta полностью адаптирована к российской зиме

    Отечественная LADA Vesta, продажи которой стартуют 24 ноября, может оказаться лучше многих в своем классе по адаптации к российским условиям эксплуатации и главное – к эксплуатации в зимний, экстремальный для любого автомобиля период.

    Конструкция кузова «Весты» продумана так, что снег при открывании двери не попадает в салон. Конструкция дверных замков, по мнению производителей, исключает замерзание. Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток. В автомобиле предусмотрена эффективная система отопления, заглушка радиатора, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах до минус 30 градусов. Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры имеет режим «Быстрый обогрев ветрового стекла».

    На адаптацию LADA Vesta к российским условиям эксплуатации работает всё: клиренс, вместительность, климат-контроль, холодный пуск, ресурс ламп, аккумулятор, генератор, емкость бачка омывателя и топливного бака, электроподогревы зеркал, стекол: лобового и заднего.

    Крепкая подвеска, короткие свесы и высокий клиренс, по словам разработчиков, гарантируют автомобилю хорошую проходимость. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ.

    На автомобиле установлена система курсовой устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система борется с неконтролируемыми скольжениями автомобиля, помогая сохранить нейтральную управляемость, снизить вероятность возникновения опасных ситуаций, предотвратить развитие критических углов сноса и заноса.

    Разработчики автомобиля также рассказали, что датчиками определяется момент начала пробуксовки одного из ведущих колес и посылается команда на тормозную систему для подтормаживания свободновращающегося колеса, что имитирует блокировку дифференциала, заставляет дифференциал «перебросить» часть крутящего момента на неподвижное колесо. Это позволяет не только тронуться на неоднородном покрытии, но и самостоятельно вызволить застрявший автомобиль.

     

    Источник информации - аналитическое агентство "АВТОСТАТ"