Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (831) 422 11 11

Сервис +7 (831) 422 11 11

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Юникор, Нижний Новгород
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
05-ИЮН-12

Стартовала акция на обслуживание кондиционеров

Лето обещает быть жарким... Спешите вовремя позаботиться о своем автокондиционере и привести его в порядок! А Компания "Юникор", как всегда, готова Вам в этом помочь: "Юникор" объявляет новую акцию на обслуживание автокондиционеров. При заправке и дезинфекции кондиционера в нашем автоцентре, Вы получаете скидку 10%. Спешите, действие акции ограничено! Подробности уточняйте у менеджеров по телефону 25-33-33.

 

Почему необходима заправка кондиционера фреоном?

Автомобильный кондиционер состоит из герметичной системы, заполненной фреоном. Система состоит из: компрессора, испарителя, конденсора (радиатор кондиционера), терморегулирующего клапана, осушителя. Фреон находится в системе под давлением и циркулирует по замкнотому кругу: компрессор-конденсор-осушитель-терморегулирующий клапан-испаритель-компрессор. В компрессоре фреон сжимается и тем самым нагревается, затем в конденсоре охлаждается (переходит в жидкое состояние), осушитель очищает фреон от влаги, термоклапан стравливает давление и уже в испарителе фреон под низким давлением закипает, переходит в газообразное состояние и сильно охлаждается. Выделяемый охлажденный воздух при помощи системы вентиляции попадает в салон. Пройдя через испаритель, еще достаточно холодный фреон под низким давлением попадает в компрессор и процесс повторяется.

Т.к. фреон испаряется, то его количество в системе со временем становится меньше и система кондиционирования уже не справляется с охлаждением воздуха. Для этого необходимо заправлять систему фреоном.
Кроме заправки системы газом, необходимо помнить и об ее обслуживании.

Основные проблемы системы кондиционирования и способы их решения:

- Выход из строя компрессора кондиционера. Износ подшипника шкива или поломка поршневой группы. Замена подшипника и замена компрессора, соответственно. При замене компрессора необходимо промыть систему и заменить осушитель, чтобы не повредить новый компрессор старыми отложениями в системе.

- Загрязнение и коррозия конденсора. Плохое охлаждение и утечка фреона. Необходимо поддерживать в чистом состоянии и следить за герметичностью, т.к. изготовлен из алюминия и подвержен воздействию окружающей среды- пыль, перепады температуры.

- Коррозия соединительных трубок и высыхание резиновых уплотнителей- это приводит к утечке фреона. Замена прогнивших трубок и резиновых уплотнителей.

Т.к. система находится под вакуумом, то после проведения любых работ с системой кондиционирования, необходимо при помощи специальной установки вакуумировать систему для удаления воздуха.

- Дезинфекция кондиционера
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии. Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Подробно эти проблемы описаны в статье "Некоторые соображения по поводу чистки кондиционера".
Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.

Преимуществом специальных установок является более качественное распыление в течение длительного времени, в результате чего состав достигает всех уголков системы раздачи воздуха.