Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (831) 422 11 11

Сервис +7 (831) 422 11 11

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Юникор, Нижний Новгород
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Уважаемые клиенты!

С 1 декабря 2017 года при проведении гарантийного ремонта при себе необходимо иметь "гарантийный талон LADA"! 

Клиенты без гарантийного талона обслуживаться не будут!

 

Гарантия на автомобили LADA для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);  для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

 

 

Гарантия распространяется на весь автомобиль. Исключение: пункт № 6 гарантийного талона. Согласно этому пункту гарантия не распространяется на коррозийные процессы (деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементы отделки кузова), повреждения лакокрасочного покрытия (сколы), нормальные уровни шума и вибрации.

 

 

Гарантийные обязательства действительны при:

 

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

 

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

 

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

 

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

 

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

 

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

 

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

 

 

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

 

 

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Записаться на сервис